Цёмны

МАЙОР ГРОМ - ШЕДЕВР ИЛИ ПРОВЛАСТНАЯ АГИТКА? 

Падпісацца
Прагляды 232 тыс.
87% 2 026 293

Сегодня мы с вами попробуем определить, так ли хорош "Майор Гром", и стоит ли его поддерживать.
ПОДПИШИСЬ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЕ ВИДЕО: bytown.info
Всем привет, дамы и господа! С вами Юрий Хованский ака МС Хованский - видеоблогер, гангстер и алкоголик, автор таких шоу как "Шаверма Патруль", Russian Stand-Up и "Бич Закупка". Вы можете помнить меня по состоявшемуся батлу с Лариным, несостоявшемуся батлу с Моргенштерном и клипу "Батя в здании". Сейчас у меня на канале выходят разговорные ролики, скетчи, критические обзоры на блогеров, рецепты со Славным Друже, стендап, байки и многое другое. В лучшие моменты карьеры я судил Версус и разрывал тренды, а теперь просто стараюсь не унывать: пишу диссы, снимаю клипы, режиссирую фильмы и постоянно пытаюсь придумывать для вас что-то новое. Мне будет очень приятно, если вы нажмёте на "колокольчик" и подпишетесь на все мои соцсети, чтобы ничего не пропустить.
ХОВАНСКИЙ ЮТУБ - bytown.info
ТЕЛЕГРАМ "ПЕЧЕНЬ ХОВЫ" - t.me/pechova
НАРЕЗКИ СО СТРИМОВ - bytown.info
ХОВАНСКИЙ ИНСТАГРАМ - yurykhovansky
МС ХОВАНСКИЙ - goo.gl/cPsxmf
ХОВАНСКИЙ ТВИТТЕР - RussianStandup
ХОВАНСКИЙ ВКОНТАКТЕ - hovan
СТАТЬ СПОНСОРОМ КАНАЛА - goo.gl/zsHwhZ
ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ - khovanskyprmanager@gmail.com
Если вам понравился ролик, лучшим способом отблагодарить меня будут ваши лайки и комментарии под видео. Спасибо за просмотр!

Забавы

Апублікавана

 

19 Крс 2021

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 99   
black legionary
black legionary 4 години таму
а теперь жду ваши обвинения в адрес голливудских копов, которые стреляют и бьют во все что движется. Майор Гром просто снят по каконам голливудских фильмов про копов 80х и начала 2000х годов. Жду ваши обвинения фильма "Васаби"(2001 года) где в главной роли, французкий полицейский в исполнении Жана Рено, который бьёт в морду во время задержания, во время допроса, стреляет во всех. Или фильм серию фильмов "К-9" про копа с собакой, где полицейский издевается над преступниками, чтобы те выдали важную информацию, например: пристегивает наручниками человека к машине и мчится на полной скорости или например натравливает свою собаку на допрашиваемого, которая хватает его за причинное место зубами и если допрашиваемый не заговорит, то пёс начинает по команде хозяина их сдавливать рискуя их и вовсе откусить, а хозяин собаки ещё и подшучивает над этим, а я напомню, он полицейский) И таких примеров можно немало привести) И всем насрать, но вот в Громе по вашему мнению такое недопустимо) P.S.забыл упомянуть, жду ваших обвинений на серию фильмов про копов "Мачо и Ботан" и "Плохие парни", почему в обзоре на Плохие Парни навсегда"где многие забыли и не упомянули, что Уил Смит также ведёт себя не опрометчиво и куда более радикальнее, например сцена, где он ломает пальцы мужику молотков, чтобы выведать нужную ему информацию и почему сержант полиции живёт в пентзаусе и водит крутую тачку) Ах да я забыл, вам наплевать, потому что это другое, это же не русские полицейские, так что им можно!))
воин света
воин света 16 годин таму
Хуйня, а не фильм
Bacha Brandon
Bacha Brandon Дзень таму
Почему его так много хейтят? По-моему, самый адекватный чел в рунете.
black legionary
black legionary 4 години таму
Смешно
Lenny Marks
Lenny Marks Дзень таму
42:23 Да, спор об этом лучше чем так не разрешить. Ибо ошибка в самом корне вопроса. А мог бы читать и остановить, а мог бы не читать и остановить преступника.
Lenny Marks
Lenny Marks Дзень таму
14:40 когда появилась повестка СССР про неправильно думающих людей?
Vladdakote
Vladdakote Дзень таму
Ходил на 3 русских фильма и на последнем фильме зарекся не ходить больше но друган переубедил, и в итоге первый раз в жизни ушли с фильма из за нереального кринжа. Особенно доставил монолог чумного доктора который был в стиле Роршаха. Фильмец просто ужас.
грифиль
грифиль 2 дні таму
Чекай опять удалит Ты провластная агитка
Николайчук М
Николайчук М 2 дні таму
Ну чё ты разнылся, а ? Да все агитация и по всюду и комиксы и кино. Да все. Хуле тут париться.
Animehistory
Animehistory 2 дні таму
Хова, ты не прав в том , что какой то там выдуманный телеграмм привел к майдану, там же по сути вызвал его чумный доктор, и за ним начали следовать, а через эту платформу просто никто не отследит и можно будет собирать последователей
птичий пепел
птичий пепел 2 дні таму
Реально обидно. Габрилянов старший дал денег только на раскрутку самого издания году в 12, вроде. Фильм крутой, всем советую. И, Юр, реально проверяй инфу...
птичий пепел
птичий пепел Дзень таму
@Vladdakote я привел самые популярные и мейнстримные прмеры
Vladdakote
Vladdakote Дзень таму
@птичий пепел да это кринж клише зумерское
птичий пепел
птичий пепел Дзень таму
@Vladdakote я киноман. И кино люблю всякое. От Тарковского и Тарантино до Родригеса и прочего трешака. Я толк в хорошем кино знаю
Vladdakote
Vladdakote Дзень таму
посмотри хорошее кино, а потом делай выводы про фильмы чел.
Фанат Джеймса
Фанат Джеймса 2 дні таму
Кринжуешь, чел. Надо больше изучать инфы и внимательнее фильм смотреть
Oleg Chromov
Oleg Chromov 2 дні таму
Майор Гром: в финале признаёт, что Чумной Доктор прав, но говорит, что убийство это не выход. Юрий Хованский: пошёл ты нах*й, Майор Гром, ты не с нами. Юра, просто осознай, что ты тупой.
Asmodeus Clips
Asmodeus Clips 7 годин таму
Хватит коменты спамить . Фильм посредственный и провластный . Писать подробно уже не буду . Подобных ни одни факты , ни один анализ не переубедит
Oleg Chromov
Oleg Chromov 2 дні таму
@Blue mustang да.
Blue mustang
Blue mustang 2 дні таму
Фига, тебя бомбануло чел
Oleg Chromov
Oleg Chromov 3 дні таму
Ты как смотрел вообще? Фильм прямым текстом говорит про судебную реформу в конце. Вот он, тот ответ, который ты со своей ехидно скрюченной опухшей рожей выпрашиваешь.
Oleg Chromov
Oleg Chromov 3 дні таму
Посыл, или "повесточка" фильма в том, что существуют проблемы в обществе и все их признают. Но их надо решать позитивными изменениями, а не демонстративными убийствами и раскулачиваниями. Эти социальные проблемы в конце фильма признал и сам Майор Гром ещё более эпичным монологом, чем тот, который ты 20 минут обсасываешь и называешь первопричиной беспорядков, хотя длился он пару секунд и был вброшен, как "между прочим". И даже были показаны кадры, что эти социальные проблемы решают уже на правительственном уровне. И сквозь весь фильм следует фраза "перемен, мы ждём перемен". Этим начинается фильм, этим он и заканчивается. Где ты увидел, что ТОЛЬКО ИЗ-ЗА НЕКОНТРОЛИРУЕМОЙ СОЦСЕТИ начались гражданские волнения? Волнения начались, когда Чумной Доктор начал убивать, а _известному сорту людей_ с их вечной злобой на богатых людей (ты же один из них, Юра. Тебя тоже такие неокоммунисты раскулачат при первом удобном случае) понравился запах крови. Как бы первопричиной беспорядков НЕ СТАЛА СОЦСЕТЬ, а, ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО, __В О Л Н А У Б И Й С Т В__. Ты же сам миллион раз уверял, что ты за изменения, но не путём насилия. ВОТ ТЕБЕ С*КА ФИЛЬМ БУКВАЛЬНО ПРО ЭТО, КР Т НА ТЫ СЛ Б УМНОГО КУСОК. Господи, какой же ты всё таки дг нер т. Я искренне надеюсь, что ты просто выполняешь чей-то заказ и это не твои мысли.
Фанат Джеймса
Фанат Джеймса 2 дні таму
Спасибо, мне полегчало
Oleg Chromov
Oleg Chromov 3 дні таму
А по поводу "определённой повестки", в "определённую сторону" - там нет повестки в определённую сторону. Шутки про незнание полицией конституции и практически прямым текстом намёк на то, что все ненавидят Путина и он скрывается в бункере, уживаются рядом с монологами про трибуну для террориста. Повестки там на любой вкус.
lina joseph
lina joseph 3 дні таму
господи что высрал….
Олег Бородихин
Олег Бородихин 3 дні таму
Хованский просто обиделся, что Маклаков не стал сниматься в его задумке с реймейком солдатов)
Elek Wed
Elek Wed 3 дні таму
Согласен, не плохой обзор, ждем Жеку
Defalt_z
Defalt_z 3 дні таму
Да камон, с Юрой трудно не согласиться только если на это все смотреть в вакууме, но епрст, возьмите того же джокера, бойцовский клуб, ну это сходу могу назвать, посыл в том что у людей сорвало резьбу на почве несправедливости, а в громе у них сорвало резьбу не из за мессенджера который не могут прочитать какие то там условные третьи лица,или то что у кого то забрали свободу, а из за того что злодей в данном случае чумной доктор посредством давления на болевые точки людей, направил их на путь устрой дестрой, а Юрины рассуждения это что-то такое из разряда шуе говорить что фильм джокер про романтизацию маньяков, и маниакального образа жизни хотя фильм вообще не про это, обосрать этот фильм можно много за что за излишний тупейший пафос иногда абсурдные шутки, переигрывание актеров, слишком карикатурных персонажей, да и сама проблема поднятая в фильме нихера не политическая вроде, а то что сильные мира сего имеют преимущества над обычными людьми, сколько раз это в том же Бэтмен: начало поднималось про коррупцию и т.д,не знаю возможно это я что то упустил хз. Upd. Дополню свой комментарий некими мыслями, сама проблема настолько актуальная про коррупцию. что как это может быть повесточкой? из за того что у людей в данный момент на таких настроениях и срывает резьбу, я бы даже сказал это скорее очень смело такое кино выпускать, это все равно что по телеку показать ролик как делается коктейль Молотова, как его бросать, а в конце сказать аяяй огонь это плохо понятненько, я посидел и подумал, и понял что этот фильм скорее антиагитка, хотели бы снять агитку, во всем были бы виноваты условные "омериканцы" но точно про коррупцию никто чесать не стал, всем спасибо за внимание.
prod. Diardeath
prod. Diardeath 3 дні таму
Дедушку чуть не убили...
Алексей Крохалев
эту бабку зовут Юрий?
Тойskий Гуляк
Тойskий Гуляк 3 дні таму
Хова когда выйдет дизз?
James not Bond
James not Bond 3 дні таму
Хова, харэ пить, заебал глубокие смыслы искать по пьяни.
Kamidzu
Kamidzu 3 дні таму
идет май,а я до сих пор не знаю че за майор гром
Вадим Быков
Вадим Быков 3 дні таму
так, посмотри на кинопоиске или нетфликсе
Antalya Kotach
Antalya Kotach 4 дні таму
Я видела в этом фильме отсылки и не понравилось лишь то,что начали за хорошее топить, а в конце коррупция перестала быть проблемой . Но я не думала, что там ещё больше дерьма чем я нашла 😹
Денис Ильин
Денис Ильин 4 дні таму
Тема для нового выпуска: В чём польза деятельности Навального для государства? Я тут решил собрать все возможные выгоды, ну может и из зрителей кто-то что-то добавит: 1. Нормированный выпуск молодёжного пара, но чтобы без сюрпризов; 2. Тренировка полиции и поддержание спецслужб в тонусе; 3. Проверка готовности к протестам приёмопосадочных заведений; 4. Создание "культуры протеста", когда все участники с обеих сторон знают правила игры и чёткие границы, которые не стоит переходить; 5. Запугивание сомневающихся ужасами заключения и редкими, но жёсткими действиями полиции при задержании, показанных по всем возможным каналам информации; 6. Занятие молодёжной активности на "добрые дела" . Например собирание денег невинно осуждённым и на адвокатскую помощь невинно пострадавшим. (стримы Каца, Варламова, Шульман) Там же собираются данные людей, которые посылают такую помощь (она вся производится с паспортными данными), и эти данные раскладываются по соответствующим картотекам уполномоченных органов. 7. Ну и ещё то о чём говорил как-то Путин, что хорошо, когда чиновников кто-то покусывает со стороны. Это им полезно, чтобы не расслаблялись.
Алексей Крохалев
еще он возможно способствует снижению уровня агрессии, вызванной сексуальной неудовлетворенностью, в пенитенциарных учреждениях Петушинского района Владимирской области.
Денис Ильин
Денис Ильин 4 дні таму
Армагеддон, одна сплошная агитка. Но очень крутая и невозможно оторваться! Агитка не значит говно.
Дмитрий Сетежев
Просто пудришь людям мозги ,в первую очередь это другая реальность и таких примеров в голливудских фильмах полно ,во вторых фильм круче большинства зарубежных в плане этого жанра и снят в разы дешевле,и семки велись ещё 4 года назад ,даже тупой поймет что не возможно такой фильм снять за год или два ,так что у тебя что то не сходится.
NovArt e-GrEgor
NovArt e-GrEgor 4 дні таму
Все радуются тому, что полиция предотвратила сожжения, разграбление и разрушение города, повязав людей, что грабили, убивали и насиловали - повесточка. Биба совсем с ума сошёл от алкашки своей.
NovArt e-GrEgor
NovArt e-GrEgor 4 дні таму
Брешет как дышит)
Anna Psurtseva
Anna Psurtseva 4 дні таму
Пошла делиться в своих соцсетях
Самое Интересное
Майор Гром идёт на БОЛТ! С этим полностью согласен!
Самое Интересное
Юра мы всё замечаем, и точно так же думаем как и ты и смеёмся над этим.
Илья Ярош
Илья Ярош 5 дзён таму
в боско...ты чо депутат? А на счет Грома. Ну давайте так...нормааальный фильм...нормааааальный. Правильно поддержать ребят. Да наивный...но снят хорошо. Хов а чо крушить город это гражданские права?
Darth Ender
Darth Ender 4 дні таму
@Илья Ярош а, ты из тех кто за путина топит? Ясненько)
Илья Ярош
Илья Ярош 4 дні таму
@Darth Ender я увидел пропаганду и был ей рад, вполне себе правильная хорошая пропаганда.
Darth Ender
Darth Ender 4 дні таму
@NovArt e-GrEgor откуда информация что я увидел ее только сейчас? Это было очевидно ещё на стадии просмотра.
NovArt e-GrEgor
NovArt e-GrEgor 4 дні таму
@Darth Ender типичный петя, который увидел пропаганду, когда ему 10 раз на неё показали)))
Darth Ender
Darth Ender 5 дзён таму
типичный вася, который не умеет видеть пропаганды. В чем поддержать ребят? Их финансово уже поддержали намного лучше чем поддерживают честных работяг в стране
Дмитрий Отаганов
Классный фильм:)
Кот Котц
Кот Котц 5 дзён таму
Главный герой "Гром" обожает есть шаурму, чем олицетворяет, в контексте времени, кого бы вы думали? Правильно, Юрия Хованского. Вот такие люди, как наш Юра, по мнению сценаристов, должны остановить оголтелых экстремистов. И вот этот кине он прямым образом адресован вот именно тебе. Вот какой ты должен испытать культурно-когнитивный шок?
Кот Котц
Кот Котц 5 дзён таму
Эх Юра, Юра, еще бы глас разума кто-то слышал бы.
Николь Тюлева
Николь Тюлева 5 дзён таму
По делу, Юра Кинокартины всегда были одним из первых воплощений политических повесток
Кот Котц
Кот Котц 5 дзён таму
Да у кина просто не было еще таких времен, когда в россии была бы свобода.
Николь Тюлева
Николь Тюлева 5 дзён таму
Все нормы, которые прививались в разное время, проходили через кинокартины
Елена Батяева
Елена Батяева 5 дзён таму
Просто ахерительно! Спасибо большое, за оценку) я думала, что со мной что-то не так, что я вышла из кинотеатра и бомбила по поводу фильма
Tee Ray
Tee Ray 5 дзён таму
я бы подытожил так, что если человек не тупой то он может просто посмотреть фильм и кайфануть не обращая внимания на откровенную пропаганду, поддерживать ли это, думаю что не стоит, хотя включается человеческий фактор хотелось бы что бы хорошие фильмы окупались, однако в этой бочке мёда есть ложка дёгтя, лично мне это просмотр не испортило, конечно с ключей и дурова кринжануло однако сильного триггера не вызвало, а глупые люди они даже не увидят повестки они посмотрели кайфанули и забыли, а на бессознательном уровне врядли этот фильм отложиться, а если и отложиться то только то что это компиляция лучших сюжетных ходов и сценарных задумок из разных фильмов сделанная в россии, всё, так что обыватели без мозгов могут спокойно идти и коротать вечерок с попкорном, а большего им и не надо .
Darth Ender
Darth Ender 4 дні таму
@NovArt e-GrEgor ну, глупые люди всегда будут спорить
NovArt e-GrEgor
NovArt e-GrEgor 4 дні таму
Настолько "откровенная пропаганда", что весь интернет месяц уже спорит есть ли она там или нет
Darth Ender
Darth Ender 5 дзён таму
"если человек не тупой то он может просто посмотреть фильм и кайфануть не обращая внимания на откровенную пропаганду," как раз тупой человек сможет не обращать внимание. Умный - не сможет
Winevie
Winevie 5 дзён таму
Нечитабельная (из-за пунктуации), ужасно сформулированная куча текста с бессмысленным содержанием. Таким людям лучше воздержаться от высказывания своего мнения, имхо. Вас вообще не беспокоит, что думает человек по ту сторону экрана, когда натыкается на ваш словесный высер?
Вовчик Топчик
Вовчик Топчик 5 дзён таму
Юрас, а зачем тебе солнечные очки в помещении?
NovArt e-GrEgor
NovArt e-GrEgor 4 дні таму
он крут в них, не видишь, что ли?
Dydma
Dydma 5 дзён таму
Юра, Цензор уже вышел 2 года назад. На ютубе уже даже можно посмотреть
Loki TS
Loki TS 6 дзён таму
Ну если так радикально рассуждать то далеко не уедешь. Типа фильм солдаты збс и майор доктор хуйня. Так ты наверное в армии не служил, потому что после службы мне стает мерзко вспоминать про этот сериал и его посыл. Хоть он и добрый веселый, хорошо исполненый и тд. Просто эти темы КОНКРЕТНО ТЕБЯ волнуют больше вот ты и выебуешься на камеру, а не делаешь не предвзятый отзыв, как от тебя этого ожидают.
Александр Александр
Вспоминаешь сапог старшины в твоем очке?
Kisel
Kisel 6 дзён таму
В каком моменте ты увидел продект-плэйсмэнт?
Sasha Skilov
Sasha Skilov 6 дзён таму
Хован правильно говоришь одобряю.
Коалочка Блюз
Коалочка Блюз 6 дзён таму
Юра прав - фильм многие оценили высоко именно из ощущения "ну могут же у нас нормально снимать", и поэтому не анализируют сюжет
Кот Котц
Кот Котц 5 дзён таму
Так нормально, что аж залы ломятся просто от народа, просто не выдерживают. Просто очереди стоят в кинотеатры, по телефону записываются на сеанс. Просто ох.ейннейшне. Лет 10 уже по моему одно и тоже кино просто по разному озвучивают, одни и те же кадры. Ну просто прорыв.
Коалочка Блюз
Коалочка Блюз 6 дзён таму
Люблю Юркины рассуждения ❤️👍
Алексей Т
Алексей Т 6 дзён таму
Ональный в тюрьме и это хорошо, знает каждый человек
Артур Тангаев
Артур Тангаев 6 дзён таму
Баран 45 минут доказывает что он не тупой
Александр Корольков
Чё за продуктплейсмент? Ларек с шаурмой?
Иван Зуев
Иван Зуев 7 дзён таму
Хова нетупой
Бэрвенд
Бэрвенд 7 дзён таму
Хованский не верит в существование террористов и условный ИГИЛ(ФБК) конечно не идеология) Само собой **сарказм**
Mary Moon
Mary Moon 7 дзён таму
Мысль в фильме не переступать черту, совершая самосуд, Хова. В комиксе Чумной Доктор распространял свои идеи с помощью листовок на улицах, в фильме сделали упор на технологии. Чтобы нельзя было раскрыть личность антагониста, решили ввести технологию, которая использовала шифрование сообщений, в чем проблема? Это не смысл фильма, а элемент, позволяющий антагонисту сохранять анонимность, при этом массово распространять свои идеи. По ролику видно, что ни один комикс производства Bubble ты не читал, и личность Разумовского не разобрал, Разумовский и Чумной Доктор это два разных персонажа, на минуточку и идеи одного не равно идеи другого.
Максим Иванов
Максим Иванов 7 дзён таму
Вот какой забавный момент. Когда и в начале и в конце они говорят, что мол все плохо, везде богачи, коррупционеры и твари, никто решения не предлагает. Начальник полиции говорит, что надо просто подождать и все решится само. Громов в конце, в лифте говорит примерно следующее: "что, думаешь, я сам с этим не сталкиваюсь? С этими чиновниками, судьями и беспределом на улице." Но он не говорит как надо против таких людей действовать. Он говорит "Ну не убивать же их, какая бы мразь это не была", хотя он сам пытался убить доктора и убил бы, если бы его за ногу не схватили. Выходит парадокс какой-то.
[silentxblue]
[silentxblue] 7 дзён таму
Пиздец, сколько *бнутых в комментах. Хове респект.
The Nurkhan
The Nurkhan 5 дзён таму
@[silentxblue] я посмотрел и честно он такой бред несёт, авторы на все его претензии отвечали куча раз когда их спрашивали, я повторю но что это что за такая агитка что люди ещё спорят на эту тему уже месяц посмотри интервью бабл с Стасом ай как просто, они ответили там на многие претензии
[silentxblue]
[silentxblue] 6 дзён таму
@The Nurkhan Смотри видео
The Nurkhan
The Nurkhan 6 дзён таму
@[silentxblue] да ладно в фильме про комиксы может быть очевидная мысль вот блин конечно, как так можно А теперь обьясни в чем там агитка
[silentxblue]
[silentxblue] 6 дзён таму
@The Nurkhan "насилие не выход," - да ладно? а мы не знали, вот спасибо-то.
The Nurkhan
The Nurkhan 6 дзён таму
Мне кажется *банутые тут только вы, это что за такая агитка что уже месяц люди спорят о ней, фильм просто о том что насилие не выход, банальная комиксная мысль а вы ее превратили в агитку
Челяба Метеор
Челяба Метеор 8 дзён таму
фильм говно ебаное
Lakky WF
Lakky WF 8 дзён таму
да господи, авторы столько сил вложили в это, столько раз говорили, что хотят избежать политики и делают фильм про добро и зло, а не про ваших долбанных митингующих и омон. но нет, вам надо, как нашему рен-тв видеть ВЕЗДЕ агитку, везде про политику. а почему вы ещё не назвали Таноса Трампом и не байкотировали мстителей? пошли в к чёрту. фильм не для вас. смотрите своих Ках, для вас это - высший шедевр.
Рома Кожевников
@Lakky WF ​ @Lakky WF И так. По порядку. Белая ленточка это не косяк, это акт неуважения и высмеивания оппозиционного мнения и выставления их нездоровой массой. Это подтверждается словами самих авторов. Косяк это ошибка, Это была не ошибка, а целенаправленная демонстрация. Протестующие не идут за первой личностью, которая начала убивать. В этом суждении абсолютно нет логики, и я не представляю как такое не понять. Протест идет за человеком, который своими силами и методами решил восстановить справедливость в городе полном алчности и беззакония в высших чинах. Чувствуешь? По мнению этого психопата будет лучше, если человек, который скорее всего по мнению многих виноват в преступлении, но его незаконно и несправедливо оправдывают тоже по мнению многих, то будет проще его наказать своими силами. Вот тут у меня возникает вопрос, зачем это вообще разжовывать и понимать за других :D Наступить на ногу это братишка не преступление и никто не собирался за это убивать. К чему это сравнение я тоже не представляю. Менее крайних крайностей разумеется не существует и нельзя придумать более адекватный пример. ( САРКАЗМ ) Это не агитка Шредингера. Есть 3 круга людей. Одни считают что агитка очевидна, другие сомневаются но подозревают. Третьи (дай бог им здоровья) выгораживают из последних сил сие творение. В коте шредингера можно гадать исход. В ситуации с фильмом, если те, кто считают, что агитка есть, говорят это аргументированно, я полагаю невозможно быть уверенным в том, что ее нет. Люди, которые склоняются к тмоу что агитка есть, ее видят, и вопросов есть она или нет конкретно у них не возникает. Аналогичное бестактное высказывание и заезженный в последнее время штамп без доли смысла. "пропаганда это то, что суют всем в лицо, заставляют смотреть и продвигают". С этого я выпал. Получается если тебя не заставляют смотреть политически выгодные идеи то это уже не пропаганда? А если это не пропаганда, а мнение автора, то фильм от этого становится лучше, а агитка перестает быть агиткой? Еще раз, если в фильме белые ленты это скот, а враг это свобода слова, потому что это трибуна для маньяка, то это не агитка и норм такой фильмец. Я бы задумался. Получается если мое мнение отлично от твоего оно тоже получается глупостью? Или только в России те, кто убежден в своей правоте, будут отстаивать свой взгляд в споре. ты мало того, что аргументируешь неубедительно, так еще на серьезном ебле считаешь, что только в России так плохо, как тебе кажется, и русские не такие же как все обычные люди из других стран всего мира, а чуть более упертые или глупые/быдловатые людишки. Я не лицо оппозиции, я человек, которому пытаются показать, что правильно, а что неправильно, и которому это не нравится. Я обьяснил свою позицию и убедительных опровержений не получил. Получил лишь догадки типа "да ты все выдумал, тут такого нет" "может показаться но это не так" "просто не повезло с датами показов и премьеры" или, что еще более смешно, аргументации связанные с комиксами, ведь если я смотрю фильм я должен прочесть комиксы книги, просмотреть всю инфу на фандом вики и это конечно не задача автора, чтобы просмотрев фильм я не задавал себе глупых вопросов и узнал все самое интересное. Я устал писать статьи по этому мазку. Хватит мне об этом писать, на любой последующий вопрос можно найти ответ в том, что я уже написал. Из главного: если агитку не видно, то это не значит что ее нет. если фонд кино не давал деньги, это не значит, что фильм не поддержался гос-вом косвенно. если картина автора это его мнение, а не заказ, это не значит что фильм сразу не плохой, и ни разу не отменяет претензий, предъявленных мной и такими же, как я. Счастья!
Lakky WF
Lakky WF 3 дні таму
@Рома Кожевников просто бл агитка Шрёдингера. чтоб её понять, надо спорить и читать, кто чей отец и кто какие комиксы 7 лет назад делал. а даже если б это было политическим высказыванием - пропаганда это то, что суют всем в лицо, заставляют смотреть и продвигают. что-то мгчд не продвигают никто кроме фанов комикса, не свозят школьников его смотреть... не пропаганда получается хм. так получается, сказанное в фильме - просто мнение автора, в добавок не за деньги народа (фонда кино и минкульта)? а, я забыл, это же Рашка. что левые, что правые, если ты высказал МНЕНИЕ отличное от их позиции - тебя или надо заткнуть или запретить. иной раз кажется, что оппозиция у нас равна власти. надеюсь, что только окажется.
Lakky WF
Lakky WF 3 дні таму
@Рома Кожевников белая ленточка - серьёзный косяк, но речь про неё в фильме не идёт. ребёнок в процессе попадает не в "протест" как все любят приравнивать, а в компанию маргиналов. если "протестующие" идут за личностью, убивающей людей, это не мирные оппозиционеры, как вы не поймёте? и нет, я нихрена не правый, я был на митингах за освобождение человека, что у нас уже называть нельзя, но права человека для меня не пустой звук даже когда дело касается политики. УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ СУДОМ ЛИНЧА НЕЛЬЗЯ. это всё, это аксиома. как только начнутся суды линча - начнётся анархия. убить всех, воров, насильников, потом можно ещё тех, кто тебе на ногу наступил убить. нормально? фраза про трибуну маньяку брошена персонажем и это ЦИТАТА. но это так, внезапное просвещение.
Little jerk
Little jerk 6 дзён таму
@Рома Кожевников Актёр сыграл хорошо, в комиксе точно так же. Я понимаю почему многие видят там повестку. Но я просто знаю, что она вышла из за неаккуратности с этой темой. Там скорее такая ситуация, что если смотреть фильм поверхностно, то это агитка, но если начать копятся, то уже понимаешь, что всё сложнее. Опять же советую видео Аниманьяка. Окраска в интернете и любом другом виде письменного общения необходима
Рома Кожевников
Рома Кожевников 6 дзён таму
@Little jerk Эх.. . . . . Был бы еще смысл в этой окраске в комментариях в интернете . . . Я дословно написал "может быть". В каком из языков мира "может быть" это "100%" я не имею понимания. А вот ты говоришь, что повестки в фильме нет, потому что ты ее не увидела. Зато ты увидела во взгляде судьи определенную эмоцию. И если это на твой взгляд такая эмоция, то любых других эмоций, которые показались другим зрителям, быть не может? И даже не может быть такого что этот актер в этом моменте просто плохо сыграл, как и другие актеры во многих других местах? Это значит, что ты противоречишь сама себе. Если ты ее не увидела, а другие что то подозревают и обьясняют свое мнение, это значит что повестка, если она все же есть, сработала.
Артем Семенов
Артем Семенов 8 дзён таму
Совсем пизданулись со своим навальным, там весь фильм ходит злой лысый кгбшник дзюдоист, который срет всем в кашу ради выебонов и личных интересов. На что это агитка? На то что людей плохо убивать?
Тихон Криницын
Тихон Криницын 8 дзён таму
а ты тупой чтоль?? посыл не в свободе слова, а в том, что выйти и разьебать все что видишь толпой это не выход и проблему не решит, пересмотри фильм бля
dns972001
dns972001 7 дзён таму
@Тихон Криницын Тут был коммент ответ, но его сожрала цензура. Увы, кажется ей не понравилось сравнение уровня жизни в РФ и Франции. И как это связанно с борьбой за свои права народом Франции.
dns972001
dns972001 7 дзён таму
@Тихон Криницын Навальный левый? Большей шутки еще не слышал, где у него вы левизну увидели то? Там ею и не пахнет даже. Что до международного сообщества ... вы жить в изоляции от всего мира желаете? Так такого сейчас даже Китай позволить себе не может, а уж ресурсная попуасия с разворованной и угробленной промышленностью... без вариантов. Про толерастию не надо, учитывая кто напер в рф .... как бы это помягче сказать и не влететь по нынешнему законодательству... скажем так, обитателей полудиких аулов. Москвабад, не слышали? )) Свободный рынок ТНК и продажа земли иностранцем УЖЕ НАЛИЧИСТВУЕТ, и организовал ее бункерный сиделец уже давно. Поинтересуйтесь кому в РФ принадлежит например рынок зерна, каким компаниям, чей там капитал, куда оно вывозится, а заодно что получает бюджет рф от этого (кроме убытков естественно. на дотацию вывоза зерна по ж\д дорогам для ин. компаний) Или посмотрим на ситуацию на дальнем востоке с китайцами? Фсб не упразднять надо, этого мало, а сразу судить сотрудников народным трибуналом. Никогда, ни у каких левых вы не найдете отказ от ЯО, особенно учитывая что ядерный щит страны создали как раз левые. А нынешнее его жалкое состояние - заслуга путинцев\шайгушников. Что касается Пу... ,то лучше любой "аццкий Сотона" прямиком из пекла, чем это вот...
Тихон Криницын
Тихон Криницын 7 дзён таму
@dns972001 да и навальный особо с корупцией не борется, это глобальное наебалово, он под видом борьбы с корупцией выводит людей на площадь, а сам толкает решения с корупцией никак не связаные, например вхождение в международное сообщество, толерантность, однополые браки, свободный рынок транснациональных корпораций, продажу земли иностранным гражланам, разрешение международных нко, упразнение фсб, отказ от ядерного оружия, кароче это очередной левак которому антикорупционные лозунги нужны чтоб свою левацкую повестку международную толкать, ни с какой корупцией он бороться и не собирался это просто либераха левак и пиздабол, так что если ему пизды дадут, то ничего страшного уж лучше Путин, чем леваки во власти
Тихон Криницын
Тихон Криницын 7 дзён таму
@dns972001 ну так поэтому то и не громят, что их менты гоняют, только перестань за ними следить сразу начнут и машины жечь и трамваи переворачивать, посмотри вот на любые страны где митинги вышли из по контроля, во франции громят магазины и жгут машмны, в сша блмшики разгромили все города, в украине раздолбили весь центр города при майдане, но жить особо лучше не стали, в сирии например после майдана вообще на два лагеря поделились и воюют до сих пор, пол страны разьебали, тебе мало примеров? еще привести? да в той же рф после 93 года было разьебано все, что можно разьебать, поэтому да любая революция ведет к хаосу бедности и увиличению преступности, возьми любой пример любой революции, так что если петушков навального держат в рамках и не дают распоясаться это не их заслуга, а заслуга ментов, что держат обезьян в клетке и пугают палкой когда те становятся агресивными
dns972001
dns972001 7 дзён таму
@Тихон Криницын Не впихивать невпихуемое. Чего тащить к нашим рф шным проблемам чужие, которых у нас нет? У нас где то на протестных акциях что то громили? Правильно, нет. А все насилие обеспечивают полицаи. Кто в этом виноват, правильно известно кто. Но при этом перекидывает звание террориста с себя на людей, а вот такие подпевалы это пытаются "художественно оформить" Но гнилая начинка - остается гнилой, как в красивую обертку ее не оборачивай. Кстати это то же показатель социального взросления населения. Раньше михалковщину сували, убедились потреблять подобное неприкрытое дерьмо не хотят. Потом начали минимально маскировать как в Т-34 или Несокрушимом, кому то зашло, кому нет. Теперь вот решили замаскировать получше, красивой картинкой прикрыть, узнаваемыми образами... В общем использовать смотрибельный в принципе продукт как способ протолкнуть свои гнилые идеи. Но плюс уже в том, что даже такой вот фильмец классом выше чем высеры бондарчуков - михалковых уже не особо заходит нашему неискушенному хорошими фильмами зрителю. И это на фоне усталости от "жуткой эпидемии" когда желание куда нибуть пойти отдохнуть\культурно провести время максимально.
Филипп Друзь
Филипп Друзь 9 дзён таму
Наконец-то, что я вижу?!! Я вижу здравые мысли от Хованского??? Я не могу поверить, хова ты ли это?
Кирилл Мазур
Кирилл Мазур 7 дзён таму
он протрезвел)
Вася Рогов
Вася Рогов 9 дзён таму
10-15 мин. вполне хватило бы чтоб понять суть ролика
MaVis COMPANY
MaVis COMPANY 9 дзён таму
Да пошел ты, Хованский.
Андрей Псарев
Андрей Псарев 9 дзён таму
Поддерживаю! Мы попробуем, мы попробуем!
Никто Неизвестный
Да, тут соглашусь, даже не говоря про агитку откровенную, фильм как супергеройка полная шляпа из стыренных западных клише.... да еще в добавок к этому никак не раскрывают персонажей, и сливают их мотивацию....
CROPPA
CROPPA 10 дзён таму
М круто, теперь мы будем придерживаться мнения пробуханного пердуна у которого мысли в голове путаются
Рома Кожевников
Рома Кожевников 7 дзён таму
@black legionary понятно )) Ну все как всегда )) Ладно, пусть будет так :D
black legionary
black legionary 7 дзён таму
@Рома Кожевников есть выгода, подняться на хайпе.
Рома Кожевников
Рома Кожевников 7 дзён таму
@black legionary Я задаю вопрос (не тебе кстати) "зачем ты здесь", ты отвечаешь мне: потому что он лжец. ты наверное не мне хотел ответить и к сожалению мисскликнул. Я кстати не понял где я любитель. Эта фраза, ты наверное думаешь, играет в твою пользу? Отнюдь. Меня просто насмешила аргументация предыдущего комментатора. К тому же как в данном случае его репутация обесценивает его мнение? Какая ему выгода врать сейчас дружище?
black legionary
black legionary 7 дзён таму
@Рома Кожевников потому что он лжец, любитель Хованского
Рома Кожевников
Рома Кожевников 8 дзён таму
Зачем ты сюда зашел, если ты не согласен с мнением пробуханного пердуна только потому, что он пробуханный пердун? Бро окончи среднюю школу прежде чем печатать текст на клаве. (UPD) Очень смешные видео на канале!
максим федоров
максим федоров 10 дзён таму
"Кино неразрывно связано жизнью" - за одно это поставлю Хованскому лайк. Хотя мне это также унизительно, как обосать могилу матери. p.s. Я даже простил ему всю стартовую хуиту. Понятно, что Юрий ни ухом, ни рылом в политике. Габрелянов до недавнего времени возглавлял самый крупный медиа-холдинг России, принадлежащий олигарху и другу Путина Ковальчуку. То есть был самым крупным менеджером госпропаганды.
black legionary
black legionary 9 дзён таму
А до этого он говорил обратное, уровень лицемерия на лицо
TLyan
TLyan 10 дзён таму
Я только что наконец посмотрел майора грома. Ну и параша полная, абсолютно не интересный и скучный фильм. Ни одной крутой сцены или крутого актёра во всем кино. Как же нравилась короткометражка, и на сколько я разочарован фильмом.
Алексей Сашков
Алексей Сашков 8 дзён таму
жиза
Andrey Good
Andrey Good 10 дзён таму
Толи Хован параноик толи фильм ему так не зашёл… По факту если разобраться фильм не критикует действия по насилию в сторону «правительства» если взять повестку то получается просто два лагеря: «винтик системы» в лице майора грома который пытается менять систему изнутри, и «оппозиция» в лице Чумного Доктора которая действует радикально, то есть они оба борются с системой но по разному, истина находит главного героя ближе к концу когда система его выдавливает, то есть по факту он борется с системой на ровне с “чумным доктором» только более чисто
black legionary
black legionary 9 дзён таму
Чумной Доктор оппозиция? Смешно. Оппозиция как по мне, это Разумовский, а Чумной Доктор, это уже радикальная оппозиция
Serj Golovin
Serj Golovin 10 дзён таму
как второй лайк въебать?
Tommy Versetty
Tommy Versetty 10 дзён таму
Я не смотрел фильм, но, а ты не думал что это показывается как раз не в прокремлёвскую пропаганду, а ка краз показывают что может стать если у власти останется Пыня ?
Алекс Лео
Алекс Лео 10 дзён таму
Было бы охрененно, если бы майор Гром, в следующей части осознал, что он заблуждался и перешел на другую сторону
Кирилл Мазур
Кирилл Мазур 7 дзён таму
@CROPPA ага после психушки и кучи других событий)
CROPPA
CROPPA 10 дзён таму
Насколько я помню, он ушёл из полиции в комиксе(я не очень помню)
Аркадий Алексеев
Аркадий Алексеев 10 дзён таму
Полностью согласен. Думаю правильно провалился фильм в прокате. Но время не то. Власть живет отдельно от народа и лишает его всех прав (одно за другим). Не оставляет право на выбор. Опозиционеров признают экстремистами и запрещают участвовать в выборах
Аркадий Алексеев
@black legionary как показывают сборы - не я один не понял. Не буду опускаться до твоего уровня.
black legionary
black legionary 9 дзён таму
Если ты не понял либерального посыла в фильме, значит ты тупой)
Роман Ковалев
Роман Ковалев 10 дзён таму
Ты хоть от части и являешься миру "ХОВАЙ" но то, ЧТО я тебе со всей душою отправил ЗАБЛОКИРОВАЛИ "СЦ-УКИ" Кстати там - всё обструктивно.
Alex Life 5145
Alex Life 5145 10 дзён таму
Пиздец просто пиздец, лучше не буду смотреть. Я не смотрю комиксы.
Alex Life 5145
Alex Life 5145 9 дзён таму
@black legionary потому что youtube такой видос выдал, я знал что будет пиздец
black legionary
black legionary 9 дзён таму
Потому что мнение алкаша для тебя ценно, т.к. своего то нет)
Роман Ковалев
Роман Ковалев 10 дзён таму
Короче "КРЛЕМЛЕБОТОВИЦ " Где моё высказывание ?
Роман Ковалев
Роман Ковалев 10 дзён таму
ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ?
Роман Ковалев
Роман Ковалев 10 дзён таму
Где мой комент ?????????????????
Роман Ковалев
Роман Ковалев 10 дзён таму
Наш ХОВА ! Лично я тебя обожаю !
silenthill4078
silenthill4078 10 дзён таму
у старого крыша течет. Понятно почему из квартиры не выходит
Александр Епифанов
«Триумф Веры» это фильм про проститутку, Лени Рифеншталь сняла «Триумф воли»
Дыгдыг Дыгыдыгович
Ну..... Вроде в середине фильма говорили что это нихера не последователи великой цели избавить город от забравшихся уебанов, а всего лишь бандюги которые этим прикрываются(которые изначально были бандюгами), была по сути только одна фраза у майора грома на счёт соу сети который в целом эти ваши технологии нахуй посылает, а Разумовского считали чуть ли не святым(ну тут дальше спойлеры, а так Сережа хороший в целом помните это)
Leo Zeitlin
Leo Zeitlin 11 дзён таму
оригинал вообще сама посредственность,не то чтобы говно,но прям не шедевр. Прям чуствуется замах на готэм и шерлока ,но получилось что то на уровне Защитников.
Leo Zeitlin
Leo Zeitlin 11 дзён таму
меня больше умиляет как некоторые новоявленные красные засунули голову поголову поглубже в задницу Габрелянова,мол все ништяк пропоганды нету. недолго красные мундиры сияли,эх( а так какое дело россияне снимают или нет,не я же с родней снимаю мне какое дело до того как очередная "капиталистическая погонь" освоила бабки и какой она там нации,духовно оно или нет,мне как потребителю важно качество,если норм сделано и без зашквара то пусть хость Кения снимает. И вообще когда начинают говорить про "народное" ,"патриотизм","духовность" и тд ,надо готовить вазелин ибо щас нас будут пытаться ***ть на бабки
S. Strogolsky
S. Strogolsky 11 дзён таму
Фильм неплохой для первого кинокомикса. Визуал хороший, сюжет посредственный, сделанный полностью по шаблону, который мы не раз видели, но уж лучше это, чем отсебятина в духе Зпщитников. Насчет пропаганды, то тут все неоднозначно. Понятно, что тут выставляют плохими борцов за свободу, отсылка на Дурова, но с другой стороны там показывали и другой взгляд, хотя и так себе. Мысль о грани, которую не стоит переступать, простенька, но нормальная. Вообщем, отчасти это повесточка, но она настолько хреновая, не связанная с реальной ситуацией, что в нее поверит только идиот , отчего ее тяжело и назвать пропагандой. Я думаю, ни один посмотревший этот фильм не проникся ею, а просто хочет поддержать русский кинокомикс.
Иосиф
Иосиф 11 дзён таму
Мне иногда приходится впн включать, чтобы читать статьи для диплома
SANVI
SANVI 11 дзён таму
На момент просмотра видео мне вылезла реклама Ростелекома с видеонаблюдением. Чë за приколы?
Evgeniy Litvin
Evgeniy Litvin 11 дзён таму
Открою секрет, ФСБ, ФБР, СБУ, КГБ и прочим спецслужбам на человека, его переписки и на какое порно он дрочит, усреднённо, просто суперпохуй. Читать чью-то переписку начинают после поступления определенных сигналов, которые делают это чтение обоснованым, потому что следить за всеми физически не возможно, на обработку не хватит никаких ни машинных, ни человеческих ресурсов. Да, это может и обязательно будет использоваться для слежения за активно недовольными гражданами и в прочих целях подавления, вы удивитесь, но это практикуется во ВСЕХ странах. Тот же Дуров, когда отказался передать ключи шифрования ФСБ, уехал жить в США и переместил туда свою компанию, стремительно получил то же требование от спецслужб уже американских. И им он отдал это ключи, сомневаюсь что это произошло из-за невероятного доверия спецуре США, скорее это произошло из-за того что либо ключи либо хуй тебе на воротник, а не бизнес тут.
Рома Кожевников
Рома Кожевников 8 дзён таму
Получается, если по твоим словам во всех странах подобная слежка может быть организована, то это уже и не плохо! Я даже не буду говорить что это просто не так. Так же мне крайне любопытно где ты прочитал про то что Дуров передал ключи правительству сша. Ну не мог же это выдумать человек, который подписан наканал под названием "пугающие мистические истории" :D
St DjoRDji
St DjoRDji 12 дзён таму
Когда бухаешь сам с сабой 😂👍
Алексанр Конвейерный
Буржуи снимают фильм восславляющих свое государство. Ой какая новость. Тут лучше обратить внимание на рофл что события это альтернативная вселенная, где трава зеленее и чай вкуснее.
Дед Inside
Дед Inside 12 дзён таму
Только что посмотрел ролик про Дудя у Хована, где он говорил про то, что в исскустве нет пропаганды, песни это песни, фильмы это фильмы. Типо это всё вымышленные персонажи и альтернативные вселенные. А теперь смотрю это видео и чот совсем противоположное своему же мнению, мнение))
Жабила
Жабила 9 дзён таму
Хованский в принципе всегда таким был, так что ничего удивительного.
So So
So So 12 дзён таму
Не поняла, почему Гром и Чумной доктор не объединились, ведь они против богачей?
So So
So So 12 дзён таму
@LEGO EagleMan! спасибо)
LEGO EagleMan!
LEGO EagleMan! 12 дзён таму
@So So я имел в общем, то есть Гром щадит преступников, в отличии от рыжего
So So
So So 12 дзён таму
@LEGO EagleMan! почему тогда Гром говорил, что психа будет ловить без протоколов? Если он не соблюдает правила системы, у него нет права ловить и сажать за решетку
LEGO EagleMan!
LEGO EagleMan! 12 дзён таму
Гром сажает за решётку, а доктор убивает
black legionary
black legionary 13 дзён таму
#поддержитемайорагрома Вот качественный разбор по Грому, а также вытаптывание в грязь всякой либшизы bytown.info/rock/zKyml7WIm7zHg5k/v-d-a.html
black legionary
black legionary 7 дзён таму
@Рома Кожевников ну перечитал? Задело то, что оскорбил твоего Кумира?
Рома Кожевников
Рома Кожевников 7 дзён таму
@black legionary После этого не хочу больше тебе отвечать. Перечитай еще раз что ты написал.
black legionary
black legionary 7 дзён таму
@Рома Кожевников для меня становится чушью вовсе не потому, что он старый алкаш! А то, что Хованский тупо все переврал! Хованский лицемер и продажная задница, которую он продавал направо и налево
black legionary
black legionary 7 дзён таму
@Рома Кожевников кому я присягаю? Сейчас начнёшь обвинять меня в кремлеботстве?
Рома Кожевников
Рома Кожевников 7 дзён таму
@black legionary убедительно. я не говорил что для меня это святая истина. А ты нормально так передернул как и те кому ты присягаешь. а если для тебя что то становятся чушью только потому, что тот кто это сказал - старый алкашш, наверное ты реально что то знаешь лучше меня !
Fabian Cecan
Fabian Cecan 13 дзён таму
#поддержитемайорагрома
Argentum Argentum
Argentum Argentum 13 дзён таму
Бляяя... Хова, и ты туда же? Хуйня рассуждения, натягивание совы на глобус. Лучший фильм за всё время
Рома Кожевников
Рома Кожевников 8 дзён таму
@black legionary А ты продолжаешь его смотреть :D
Argentum Argentum
Argentum Argentum 12 дзён таму
@black legionary у него бывают проблески адекватности. Но тут почти час он рассказывает одно и то же и неправильно понимает смысл сцены, где прозвучала фраза про свободу. Но даже тут Хова правильные вещи сказал. Например фанаты фильма не хотят признавать, что в наших условиях невозможно отделить искусство от происходящего и если в первом есть намёки/отсылки малейшие на текущие события, то не стоит это отрицать и уж тем более говорить, что "ну это ж только сейчас митинги начались, а комикс старый". И тут Болотная, Манежка, протесты он вам не Димон, против пенсионной реформы, за цифровую свободу, допускай и тд на хуй идут
black legionary
black legionary 13 дзён таму
А чего ты удивляешься? Хован в своем репертуаре
Antony Bakkers
Antony Bakkers 13 дзён таму
А ведь правда Знакомая была в январе на митинге за Навального, а потом сходила на «Майора Грома» и норм, фильм понра. Тихон няша.
xdi
xdi 13 дзён таму
На скорости х2 какбудто так и надо, нормально говорит даже не быстро
Алик Сайфуллин
Алик Сайфуллин 13 дзён таму
#ПОДДЕРЖИМАЙОРАГРОМА
Liveimperial
Liveimperial 14 дзён таму
44:50 😂😂😂😂😂 красава
Liveimperial
Liveimperial 14 дзён таму
Специально не заходил, потому что думал, что это гта рп..
Иосиф
Иосиф 11 дзён таму
Чел... он в рп снимает
Александр Журавлёв
Капец ты спилсчя, стал конченным просто, просто выдел тебя последний раз лет 8 назад
Далей
[BadComedian] - T-34 (Attraction of Nazis)
1:11:57
От первого лица: Реферат
8:25
Контракт на счастье | Серия 1
48:49